Вопрос - ответ

Как оформить заказ?
Любой заказ можно оформить по телефону или электронной почте. Для правильного подбора запчастей и аксессуаров необходим VIN номер транспортного средства.
Как оформить доставку товара?
При покупке товара в магазине сообщите менеджеру о необходимости доставки и обговорите условия.
Можно ли оформить заказ на физическое лицо?
Мы работаем как в розницу так и с юридическими лицами. Поэтому оформление товаров и оплата доступны как для физических лиц за наличный расчет или банковской картой, так и для юридических лиц по безналичному расчету.
Если товара нет на складе, какой срок поставки?
Сроки поставки по каждой конкретной товарной позиции вы можете обговорить с менеджером компании. В большинстве случаев срок доставки от 3-х рабочих дней.
Я купил запчасть, но она мне не подошла?
В данном случае вам необходимо обратиться в гарантийный отдел. Вам будет необходимо предъявить сам товар не в использованном состоянии, документы подтверждающие покупку. Более подробно см. гарантийные условия.
Как быстро производится замена?
Мы всегда стараемся идти на встречу каждому клиенту, каждый конкретный случай рассматривает отдельно и внимательно.
Какой срок гарантии на товар?
Гарантий срок на товар устанавливается производителем. Обмен и возрат товара производится на условиях производителя и согласно действующему законодательству Российской Федерации.