г. Вологда, ул. Гагарина, 83
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
info@ts035.ru
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [226] => Array
                (
                    [ID] => 226
                    [NAME] => Магазин
                    [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
                    [EMAIL] => INFO@TS035.RU
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                            [VALUE] => +78202302050
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 246
            [NAME] => Магазин Вологда
            [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
            [EMAIL] => info@ts035.ru
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                    [VALUE] => +78172754040
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8202) 30-20-50
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

На границе с ЕС скопились тысячи фур

Пересечь КПП на белорусско-литовской границе удаётся лишь трети большегрузов. И, по прогнозам, к Рождеству ситуация только ухудшится.

Похожие проблемы и на пунктах пропуска Латвии и Польши. Там в совокупности находятся свыше пяти тысяч грузовиков. Власти Белоруссии называют действия своих европейских соседей — издевательством.

Это даже не ближайшая к границе заправка: видно, что до пункта пропуска еще 18 километров. Но вся она фактически превращена в автостоянку для фур и так все окрестные АЗС.

Водители через одного с лопатами: машины буквально стоят, как вкопанные. Точнее, вмерзшие: Станислав тут девятые сутки, когда приехал, еще был асфальт.

Еле едут: фуры в три ряда, один свободный. Работают коммунальщики, на перекрестках ГАИ, город на обочине, где живут, спят, едят в кабинах. Дальнобойный и дальновидный быт.

Все можно: и жарить, и тушить запас продуктов. Относительно нормальный пока. На сколько? Дня на четыре хватит.

Этого точно мало, к автолавкам очереди за горячим обедом. Есть даже халяль, Орхан из Турции тоже тут 9 суток и перед ним в очереди еще 408 машин.

Желтый жилет на зеркале, знак: отдыхаю, меня можно объезжать – международный язык дальнобойщиков. Здесь казахи и французы, литовцы и армяне. Европейцы, россияне и белорусы из-за зеркально введенных санкций еще заезжают на перегрузку, но механизм отлажен настолько, что это занимает минимум времени, и парадокс: очередей в зале таможенного оформления нет.

Те транспортные средства, которые сейчас находятся вдоль дороги, в отношении них проведены все грузовые операции, перецепки или перегрузки, и все они ждут выезда в Европейский Союз, – пояснила Леонарда Локтева, начальник таможенного поста Ошмянский.

Вот она, Литва – какие-то 200 метров фуры, уже формально покинувшие Белоруссию, могут ехать еще полсуток.

В связи с тем, что там литовская сторона не принимает, бывает, простаиваем и по 6-7 часов. Уже после оформления. На нашей стороне оформляемся очень быстро, потом ждем, рекорд у меня 15 часов. А что так медленно? Никто не знает, они ж ничего не говорят, – рассказывает Александр Захаренко, водитель.

Игнорируют литовцы и все международные договоренности: работают вполсилы и это статистика: Литва уже неделю принимает от четверти до половины фур от суточной нормы.

Мы готовы максимально много подавать транспортных средств, но сопредельная сторона, принимает то количество, которое они обязались – это просто политика сдерживания транспортных потоков, – полагает Сергей Матвеев, начальник таможенного поста Каменный Лог.

Вне очереди должны идти опасные грузы, скоропорт и пустые фуры, но для прибалтов это пустой звук.

Саботаж на всех европейских границах: тормозит Латвия, на въезд стоят около 700 фур.

Больше тысячи – в Польшу. Вот протест польских же перевозчиков, Варшава в день пропускает втрое меньше фур, чем должна.

А прямо в пункте пропуска на днях умер дальнобойщик из Сербии, он неделю ждал в очереди на польской стороне – страшная плата за простой.

Иначе как садизм, это нельзя назвать, это права человека, различные пакты, они полностью перечеркнуты. Теперь представьте, что перевозчик будет добавлять в цену товара эти простойные, которые он теряет, – отмечает Екатерина Станкевич, председатель ассоциации профессиональных перевозчиков?

Заплатят сами европейцы, по оценкам экспертов, день простоя сейчас – до 1000 евро, ведь впереди Рождество. Водители на обочинах лепят снеговиков. Надеются, что уедут до того, как они растают.

smotrim.ru