г. Череповец ул. Боршодская, д.4
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
INFO@TS035.RU
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [246] => Array
                (
                    [ID] => 246
                    [NAME] => Магазин Вологда
                    [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
                    [EMAIL] => info@ts035.ru
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                            [VALUE] => +78172754040
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 226
            [NAME] => Магазин
            [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
            [EMAIL] => INFO@TS035.RU
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                    [VALUE] => +78202302050
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8172) 75-40-40
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

У дальнобойщиков сдают нервы: ситуация в очередях на границе в Берестовице глазами водителей

Ситуация с очередями на границе продолжает оставаться напряженной и, кажется, только усугубляется.

В ночь со вторника на среду только в пункте пропуска «Берестовица — Бобровники», ближайшем действующем к Гродно на белорусско-польской границе, скопилось более 600 большегрузов и 120 легковых автомобилей.

С первого взгляда ситуация не выглядит такой уж критичной, и этому есть объяснение. На перекрестке по направлению к агрогородку Пограничный дежурит наряд Госавтоинспекции. Благодаря их стараниям фуры не выстраиваются в очереди по две-три колонны, как это было раньше, а паркуются на оборудованных стоянках.

— По сути, здесь несколько очередей, — поясняет инспектор. — Кто-то перецепляется, кто-то уже заезжает пустым для оформления, кто-то уже оформился и выезжает за территорию агрогородка, ожидая вызова по электронной очереди. Кто-то ждет товар для перегрузки на большегрузы из стран Западной Европы. Ну и, конечно, легковушки. Сегодня их не так много.

В самом конце очереди на небольшой стоянке у леса знакомимся с двумя водителями. Геннадий Гусар работает на белорусского грузоперевозчика. Рассказывает:

— Возим товар из Германии и Польши. Стоим уже семь дней, и непонятно, сколько еще простоим. Накопитель полный, некуда ставить машины, потому что поляки совершенно не хотят работать. Получается, неделю стоим на обочине, нам звонят, и мы подъезжаем. Радует, что мы оба родом из Волковыска, поэтому имеем возможность просто уехать на какое-то время домой, чтобы принять душ и нормально покушать. Другие все это время сидят в машине. Можете себе такое представить?

На площадке непосредственно в пункте пропуска выстроились в ряд десятки фур на самых разных номерах: молдавских, казахстанских, российских, гродненских, литовских. Этих «дальнобоев» можно назвать счастливчиками, ведь они в нескольких сотнях метров от цели. Но так ли это на деле?

— Заехал на терминал 2 декабря, — говорит о своем нелегком пути Александр Ишманов. — Наконец, вроде бы добрался. И вот не двигаюсь уже десять часов. Возможно, простою еще столько же. В последнее время работать стало очень тяжело. Нереальные очереди, наши ребята пишут, что стояли по семь-девять дней. Сам из Караганды, много лет тружусь в этой сфере, но такого безобразия не припомню. В настоящее время еду на автовозе, чтобы забрать в Польше две машины. Затем обратно!

Еще один водитель Вячеслав Чиж нервно курит возле фуры с польскими номерами. Говорит, что устал и морально, и физически:

— В Польше работать некому, поэтому взяли несколько польских машин в аренду. Много колесим. Россия, Италия, Польша. Сейчас стало очень сложно. В этот раз перецепился 1 декабря в зоне таможенного ожидания, а выехал оттуда только в среду — в 04:00.

Тем временем на глазах увеличилась очередь из легковушек. В зоне видимости только на пересечение границы по «зеленому коридору» скопилось около 40 авто.

Сергей Ляшко едет из деревни Копище Минского района в Польшу по работе.

— Необходимо съездить по делам буквально на день, и, по всей видимости, в дороге проведу больше времени, чем за границей, — недоумевает собеседник. — Приехал в зону ожидания где-то в 20:30, и вот уже почти 13:00, а я все еще на белорусской стороне. Всю ночь пришлось греться в машине, борясь со сном. Совершенно не понимаю, почему такое происходит. Думаю, все прекрасно знают, что от обычного гражданина вряд ли что-то зависит, но почему-то отыгрываются именно на нас. Обидно.

Пожилой польский водитель Славэк Кичмирский на фуре очень недоволен действиями своих же соотечественников:

— Плохо работает польская сторона, — говорит водитель на ломаном русском. — Очень слабо пропускают. Было бы по-другому, давно уже был бы дома. По всему видно, что специально создают коллапс. У них спрашиваем, почему так работают, они говорят, что белорусские службы подводят, но мы-то видим реальную картину. Белорусы, наоборот, прилагают максимум усилий, чтобы людям было комфортно. Нет к ним претензий.

s13.ru