г. Череповец ул. Боршодская, д.4
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
INFO@TS035.RU
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [246] => Array
                (
                    [ID] => 246
                    [NAME] => Магазин Вологда
                    [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
                    [EMAIL] => info@ts035.ru
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                            [VALUE] => +78172754040
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 226
            [NAME] => Магазин
            [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
            [EMAIL] => INFO@TS035.RU
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                    [VALUE] => +78202302050
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8172) 75-40-40
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Грузоперевозчики рассказали о проблемах на восточных направлениях

Российский и белорусский грузопоток в последнее время развернулся на Восток. Но там перевозчики и владельцы грузов столкнулись с существенными отличиями от западного рынка, которые создают определенные трудности в работе.

Об этом Office Life рассказали эксперты международной биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU.

У перевозчиков и грузоотправителей из Беларуси и России спросили, с какими сложностями они встречаются при работе со странами Средней Азии и Закавказья. В итоге лишь 10% опрошенных отметили, что не сталкиваются с трудностями в данном регионе.

Почти каждый пятый участник опроса рассказал, что на восточном направлении высокая конкуренция, а примерно у каждого четвертого есть вопросы к безопасности как водителей, так и грузов.

Частая проблема — низкий уровень комфорта водителей, в том числе отсутствие инфраструктуры и придорожного сервиса. На это пожаловались 26% участников опроса.

Самыми же распространенными проблемами грузоперевозчики назвали не всегда понятный документооборот и задержки с оплатой. Этот момент вызывает неудобства у 29% опрошенных.

Отправители грузов также отмечали «бешеные» ставки у перевозчиков на восточном направлении. В то же время перевозчики делали акцент на плохом качестве дорог.

В список популярных проблем при работе на восточном направлении попала и пропускная способность КПП «Верхний Ларс», высокая стоимость казахстанского и монгольского ОСАГО, а также дефицит перевозчиков в Армению, Турцию и Азербайджан, которые бы предоставили полный пакет документов для проверки их надежности.

Директор компании-представителя «Биржи грузоперевозок ATI.SU в Беларуси» Татьяна Солдатенко тоже обращает внимание на высокую стоимость перевозок в восточном направлении. По ее словам, зачастую заказчики оказываются не готовы к ставкам, по которым могут работать перевозчики.

В то же время у высоких цен есть объективные причины: перевозки в эти регионы связаны с большими затратами — следовательно, и ставки приходится поднимать.

Вопреки всем сложностям популярность перевозок в страны Средней Азии и Закавказья растет с начала года, и эта тенденция, считают на бирже, сохранится. Дело здесь и в хорошей рентабельности таких маршрутов для перевозчиков, и в укреплении партнерских торговых отношений со странами Востока. А с ростом товарооборота упрощается и бюрократическая сторона логистики: страны выдают дополнительные разрешения и оптимизируют трансграничные процедуры. Кроме того, сейчас отмечают резкий рост спроса на автоматизацию процессов и цифровые инструменты.

officelife.media