г. Череповец ул. Боршодская, д.4
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
INFO@TS035.RU
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [246] => Array
                (
                    [ID] => 246
                    [NAME] => Магазин Вологда
                    [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
                    [EMAIL] => info@ts035.ru
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                            [VALUE] => +78172754040
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 226
            [NAME] => Магазин
            [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
            [EMAIL] => INFO@TS035.RU
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                    [VALUE] => +78202302050
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8172) 75-40-40
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Проезд по платным дорогам станет дороже в два раза. Эксперт рассказал, как это повлияет на автомобилистов

Предельные тарифы по большей части участков могут увеличить с 4 до 8 рублей за километр

Предельные тарифы для проезда по платным дорогам могут вырасти в два раза. По проекту нового постановления правительства, которое регулирует тарифы на проезд по платным участкам автомобильных дорог, их предлагается увеличить с 4 до 8 рублей за километр. Зампредседателя госкомпании «Автодор» Константин Макиев уверен, что это не приведет к резкому росту стоимости проезда для автомобилистов. Об этом он заявил в интервью «Российской газете».

MSK1.RU поговорил с директором Национального общественного центра безопасности движения Сергеем Канаевым. Он сказал, что ему непонятны причины, по которым стоимость проезда по платным трассам может подорожать.

— В данном случае я не могу сказать, для чего это делается. Наверное, у всех есть объяснения, у обывателя, что в стране нет денег, и поэтому их пытаются взыскать там, где это можно. Автомобилисты, естественно, всегда были такой «дойной коровой» для правительства, где можно взять деньги, — рассказал Канаев.

По его словам, сейчас нет основания для увеличения тарифов.

— Обоснования абсолютно никакого нет, потому что в данном случае мы говорим о том, что дороги строил частный инвестор, а в сумму этой оплаты было заложено, через сколько лет это должно погаситься, поэтому я думаю, что здесь больше говорить нужно о текущей ситуации, нежели об обосновании. Потому что никаких предпосылок для этого в мирное время бы не было, — добавил Сергей Канаев.

«Тем более что проходит время, и я считаю, что вот эти платные дороги, которые строил инвестор, должны становиться, наоборот, бесплатными»

Подорожание может быть связано с падением спроса на использование платных трасс, считает Сергей Канаев.

— Отразится это, естественно, в цене конечного продукта. Насколько это много, зависит от того, какими грузами занимаются при перевозке. А что касаемо обычного автомобилиста, в данном случае, я думаю, что упал спрос на пользование платными дорогами, упала прибыль с них, поэтому так, наверное, собираются возместить те убытки, которые возникли оттого, что люди перестали столь интенсивно пользоваться платными дорогами, — заключил эксперт.

Арина Майороваmsk1.ru