Array ( [SHOW] => Array ( [DESKTOP] => 1 [FIXED] => [MOBILE] => 1 ) [ADVANCED] => 1 [VALUES] => Array ( [226] => Array ( [ID] => 226 [NAME] => Магазин [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4 [EMAIL] => INFO@TS035.RU [PHONE] => Array ( [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50 [VALUE] => +78202302050 ) [SCHEDULE] => ) ) [SELECTED] => Array ( [ID] => 246 [NAME] => Магазин Вологда [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83 [EMAIL] => info@ts035.ru [PHONE] => Array ( [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40 [VALUE] => +78172754040 ) [SCHEDULE] => ) )
Предельные тарифы по большей части участков могут увеличить с 4 до 8 рублей за километр
Предельные тарифы для проезда по платным дорогам могут вырасти в два раза. По проекту нового постановления правительства, которое регулирует тарифы на проезд по платным участкам автомобильных дорог, их предлагается увеличить с 4 до 8 рублей за километр. Зампредседателя госкомпании «Автодор» Константин Макиев уверен, что это не приведет к резкому росту стоимости проезда для автомобилистов. Об этом он заявил в интервью «Российской газете».
MSK1.RU поговорил с директором Национального общественного центра безопасности движения Сергеем Канаевым. Он сказал, что ему непонятны причины, по которым стоимость проезда по платным трассам может подорожать.
— В данном случае я не могу сказать, для чего это делается. Наверное, у всех есть объяснения, у обывателя, что в стране нет денег, и поэтому их пытаются взыскать там, где это можно. Автомобилисты, естественно, всегда были такой «дойной коровой» для правительства, где можно взять деньги, — рассказал Канаев.
По его словам, сейчас нет основания для увеличения тарифов.
— Обоснования абсолютно никакого нет, потому что в данном случае мы говорим о том, что дороги строил частный инвестор, а в сумму этой оплаты было заложено, через сколько лет это должно погаситься, поэтому я думаю, что здесь больше говорить нужно о текущей ситуации, нежели об обосновании. Потому что никаких предпосылок для этого в мирное время бы не было, — добавил Сергей Канаев.
«Тем более что проходит время, и я считаю, что вот эти платные дороги, которые строил инвестор, должны становиться, наоборот, бесплатными»
Подорожание может быть связано с падением спроса на использование платных трасс, считает Сергей Канаев.
— Отразится это, естественно, в цене конечного продукта. Насколько это много, зависит от того, какими грузами занимаются при перевозке. А что касаемо обычного автомобилиста, в данном случае, я думаю, что упал спрос на пользование платными дорогами, упала прибыль с них, поэтому так, наверное, собираются возместить те убытки, которые возникли оттого, что люди перестали столь интенсивно пользоваться платными дорогами, — заключил эксперт.
Арина Майороваmsk1.ru