г. Вологда, ул. Гагарина, 83
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
info@ts035.ru
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [226] => Array
                (
                    [ID] => 226
                    [NAME] => Магазин
                    [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
                    [EMAIL] => INFO@TS035.RU
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                            [VALUE] => +78202302050
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 246
            [NAME] => Магазин Вологда
            [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
            [EMAIL] => info@ts035.ru
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                    [VALUE] => +78172754040
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8202) 30-20-50
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Как зимой ездить на фуре по Сибири. Пять советов, чтобы добираться без проблем

В суровых условиях Сибири на дорогах действуют иные законы и правила, в том числе негласные. Рекомендации опытных водителей лучше всего помогают без проблем добраться до места назначения.

Особенности дорог. Дороги в тайге существуют лишь в холодное время года, когда вода замерзает и выпадает толстый слой снега. Бульдозеры ровняют его, формируя зимник, временную проезжую часть для грузовиков. При сильном морозе лёд перестаёт быть скользким и по характеристикам сопоставим с асфальтом, но на нём присутствуют все опасности зимней дороги, и одновременно. Это и утрамбованный скользкий снег, рыхлые сугробы, и чёрный лёд, и всевозможные неровности.

Дальнобойщики рекомендуют:

1.Цепи на колёсах помогут преодолеть затяжные подъёмы и спуски. Важно убедиться, что размер цепей соответствует колёс. Иначе большие цепи придётся подгонять на морозе, а маленькие будут просто бесполезны.

2.Защита подвески. Зимник - не автобан, и тряска губительно воздействует на детали подвески гружёной машины. Чтобы избежать ремонта на свежем воздухе, лучше позаботиться о защите рессор заранее.

3.Парное движение - гарантия безопасности, ведь на морозе в -40 ремонт не всегда целесообразен, а человек может замёрзнуть без обогрева.

4. Обогреватели, как правило, электрические устанавливаются в спальнике или на полу. Стандартная печка в тайге бесполезна.

5. Полный комплект провизии. Рейс может длиться несколько дней, и за это время в тайге не будет ни одного придорожного кафе. Лучше всего взять газовую горелку для приготовления горячего обеда.

Негласное правило. Порой на сибирских дорогах машины не встречаются несколько дней, и за это время человек, попавший в беду может замёрзнуть. Поэтому при виде неподвижного автомобиля на зимнике проезжающий мимо водитель обязан остановиться, даже если его об этом не просят.

car.ru