г. Вологда, ул. Гагарина, 83
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
info@ts035.ru
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [226] => Array
                (
                    [ID] => 226
                    [NAME] => Магазин
                    [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
                    [EMAIL] => INFO@TS035.RU
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                            [VALUE] => +78202302050
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 246
            [NAME] => Магазин Вологда
            [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
            [EMAIL] => info@ts035.ru
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                    [VALUE] => +78172754040
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8202) 30-20-50
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Проклятое место: во Владивостоке крушение фуры на съезде повторило события четырехлетней давности

Во Владивостоке опасный участок дороги со спуска с Всеволода Сибирцева на Пушкинскую, а далее на Светланскую скоро действительно обзовут проклятым.

Дело в том, что крутой спуск открыт для движения большегрузов, но на их пути — мостовая конструкция фуникулера, узкие проезды, перекрестки, резкий поворот. В связи с этим ежегодно там фиксируют несколько серьезных ДТП. Последнее происшествие, в котором фура буквально раздавила несколько машин, только чудом обошлось без погибших. Похожая авария была и в 2017 году. Прошло четыре года, но власти так и не смогли отменить движение большегрузов на отдельных участках в центре столицы Приморья, сообщает ИА PrimaMedia.

Пешеходы и водители давно бьют тревогу — дорога со Светланской в сторону Пушкинской и Суханова представляет угрозу из-за плотного движения большегрузов. Подтверждением стало ДТП 18 ноября, в котором фура опрокинулась и придавила шесть машин. Благо рядом не было пешеходов, а в припаркованных машинах — пассажиров и водителей. Но в аварии все же были пострадавшие с ссадинами и раной головы.

www.deita.ru

Услышали грохот и скрежет. Вышли — а тут месиво, — рассказали очевидцы.

В мае 2017 года практически на том же месте у автомобиля отказали тормоза и он покатился вниз, что повлекло за собой серьезное ДТП. Под колеса эвакуатора попали две легковушки, снеся которые, он врезался в подпорную стену кафе, где только открылась летняя веранда. По счастливой случайности тогда в ДТП никто не пострадал.

Я поднимался наверх, и тут тормоза перестали работать. Может быть, воздух кончился, я не знаю даже. И меня потащило назад. Остановить машину я уже не мог. Перед выездом техосмотр я проходил. Что случилось, пусть эксперты выясняют. Слава богу, не убил никого, — объяснил тогда водитель.

Но надеяться, что в следующий раз пронесет — было бы странным. Опасный узкий участок дороги нередко фигурирует в сводках ГИБДД, так как там постоянно курсируют фуры, которым сложно в плотном потоке машин преодолеть поворот с подъемом или спуском.

Отметим, что еще в 2017 году депутаты Законодательного собрания Приморского края поднимали вопрос о прекращении движения большегрузов в центре Владивостока или на отдельных участках в дневное время. Предложение не было поддержано единогласно, хотя все знали — проблема есть. Обсуждение так и осталось на словах, а смертельную опасность не ликвидировали.

Как пояснил председатель профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов, необходима встреча профильного сообщества с властями, чтобы были рассмотрены их предложения по проведению проверок, а не введению запретов для решения этой комплексной проблемы. Так как на рынке города много недобросовестных перевозчиков, которые не проходят необходимый контроль, не имеют разрешительных документов. А ведь Владивосток стал основной точкой приемки и отправки грузов по северному морскому пути.

Нужно не запрещать движение большегрузов, а создавать условия, чтобы они двигались без нарушений и по безопасному маршруту, — заявил Петр Куприянов.

primamedia.ru