г. Череповец ул. Боршодская, д.4
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
INFO@TS035.RU
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [246] => Array
                (
                    [ID] => 246
                    [NAME] => Магазин Вологда
                    [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
                    [EMAIL] => info@ts035.ru
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                            [VALUE] => +78172754040
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 226
            [NAME] => Магазин
            [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
            [EMAIL] => INFO@TS035.RU
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                    [VALUE] => +78202302050
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8172) 75-40-40
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

«Условия дикие»: локальный ад для дальнобойщика в пункте пропуска «Котловка»

Многокилометровые очереди из фур на границе Беларуси с ЕС выстроились к понедельнику 11 октября во многих пунктах пропуска.

Водитель большегруза Дмитрий стоит в пункте “Котловка” несколько дней. Он считает, что на этой неделе вина за образовавшийся затор полностью лежит на белорусских пограничниках.

— У них слетело какое-то там программное обеспечение, и они вроде бы всё оформляют вручную. Я спрашиваю у парней своих, а мне говорят: нет, они сидят всё в компьютер вводят, — рассказывает Еврорадио мужчина. — На той неделе с литовской стороны была проблема. Вот они между собой: то одни, то вторые. А страдают простые водители.

Я сейчас отстою пять дней. За это время я мог сделать тот же рейс, заработать тех же, грубо говоря, 500 долларов. А сейчас я ничего не заработаю, а просто проем деньги. Ни мне, ни семье никаких денег, — сетует Дмитрий.

Фуры замерли в ожидании 

Водитель говорит, что подойти вплотную к пункту пропуска нельзя — пограничники не рады таким визитам дальнобойщиков.

— Если будешь пешком ходить, так ещё чтобы пограничники не наказали. Мол, нарушение режима, “чего вы здесь ходите”.

Дальнобойщик не исключает, что заторы создают искусственно. В таком случае водители спешат проехать быстрее, пограничники спешат избавиться от головной боли в виде многокилометровой дорожной пробки — и как итог фуры проверяются менее тщательно. А для контрабандистов это хороший шанс незаметно провезти товар.

— Сто процентов это всё искусственно создаётся. Я так понимаю, что это просто отговорки насчёт программного обеспечения, всё это ерунда. Да ещё и условия для водителей создают просто дикие.

Помыться абсолютно негде. Ходил вчера на заправку, говорю, мол, дайте, пожалуйста, в душ сходить, стою уже пять дней. “Ну вы понимаете, даём душ только тем, кто заправляется”. Когда предлагаю деньги — “У нас такой услуги нету”. Рядом есть гостиница, но она закрыта. В туалет тоже все по-разному: кто на заправку, кто в лес. И деньги уже заканчиваются, а обменника тут нигде нету. Хорошо ещё, что иногда обеды привозят.

Стоянка по электронной очереди

По словам мужчины, на стоянке зоны ожидания “Котловка” проворачивают масштабные серые схемы.

— В общем, частник выкупил территорию, продаёт места и зарабатывает на этом деньги. Здесь [в Котловке. — Еврорадио] открыли накопитель абсолютно для всех машин. По электронному бронированию — это стоит 29 рублей — ты можешь купить себе место в очереди. Если ты опоздал, то тебя должны поставить в конец живой очереди. Но некоторые как-то так хитро делают — то ли идут доплачивают, то ли ещё что — и всё равно становятся на упущенное место.

Все ругаются, все недовольны. Эта стоянка частная, её якобы выкупил какой-то нерусский, турок. Я звонил в Погранкомитет, говорю: ребята, что это такое? За деньги пропускают, а живая очередь стоит! Мне отвечают, мол, это не наша компетенция, это в “Белтаможсервис”. Звоню в “Белтаможсервис”, а там мне говорят “Ну вы понимаете, мы вроде как относимся к ним [к зоне ожидания. — Еврорадио], но это частное лицо, звоните им и разбирайтесь там”.

“Обновление таможенных баз данных, которое проводилось в пятницу, повлияло на скопление большегрузов перед пунктами пропуска”, — так в понедельник, 11 октября, написали в тг-канале Погранкомитета. “На данный момент оформление транспортных средств полностью возобновлено и осуществляется в штатном режиме”.

euroradio.fm