г. Череповец ул. Боршодская, д.4
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
INFO@TS035.RU
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [246] => Array
                (
                    [ID] => 246
                    [NAME] => Магазин Вологда
                    [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
                    [EMAIL] => info@ts035.ru
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                            [VALUE] => +78172754040
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 226
            [NAME] => Магазин
            [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
            [EMAIL] => INFO@TS035.RU
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                    [VALUE] => +78202302050
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8172) 75-40-40
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Путин призвал построить новую кольцевую дорогу вокруг Петербурга

Президент России Владимир Путин поддержал идею строительства второй кольцевой трассы вокруг Петербурга. О том, что городу и области необходимо второе кольцо по принципу московской ЦКАД, Путин заявил на совещании с участием губернаторов Московской и Ленинградской областей.

— Здесь проживают у нас более 7 миллионов человек, в этом регионе, и вопросы развития транспорта в высшей степени важны. Они важны для людей, для экономики, для туристической инфраструктуры, - отметил президент, слова которого приводит пресс-служба Кремля. - В этой связи, конечно, нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано.

При этом средства на строительства КАД-2 могут быть выделены из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Речь идет о проекте, представленном властями Ленинградской области зимой 2021 года. В нем кольцевая трасса идет по «бетонке» - старой военной дороге, соединяющей «Скандинавию», «Сортавалу» и «Колу». Ее построили вокруг тогда еще Ленинграда в 1970-х, и проезд по ней обычным автомобилям был закрыт.

Основная идея - вынести движение транзитного транспорта с КАД Петербурга, пропускной способности которой уже не хватает. По КАД-2 машины будут объезжать и крупные населенные пункты Ленобласти, такие как Кудрово, Всеволожск и прочие.

— Я считаю, что это очень хорошее предложение. Это старая бетонка, наподобие московской, она идет по территории Ленинградской области, и это бы расшило узкие места. У нас буквально немного времени для этого. Уже на КАДе у нас создаются пробки, особенно в ряде направлений, которые идут по Ленинградской области, отметил глава Петербурга Александр Беглов.

А его коллега Александр Дрозденко отметил, что проект не только проработан, но в некоторых частях уже имеет одобрение госэкспертизы.

Большую часть трассы должны сдать к 2035 году.

Фото: Ольга ЖУК

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

— С нашей нынешней кольцевой приключился казус – она проектировалась в 70-е и 80-е годы. А когда ее построили, оказалась, что она не выполняет свои функции. КАД оказалась глубоко интегрирована в уличную дорожную сеть. В половине случаев водитель не едет насквозь через город, а объезжает по КАД. Поэтому роль кольцевой дороги как транзитной трассы для грузовиков оказалась снижена, - рассказал «КП-Петербург» автоэксперт Дмитрий Попов. - Сейчас нужна другая дорога, более широкая. Этим кольцом просматривается та самая пресловутая А-129 «бетонка».

Объемы строительства КАД-2, по мнению специалиста, как минимум втрое превышают работы по первому кольцу. Здесь нужны огромные усилия и не менее серьезные ресурсы.

— Чем больше денег, тем быстрее строительство. Если повезет, то лет через восемь-десять сможем увидеть результат, – считает эксперт. – Главное, чтобы строили. Проблема с КАД была в том, что ее спроектировали в 70-х и думали, что будем сразу строить, а сдали только через 30 лет.

Сама дорога должна будет вывести весь транзитный транспорт, в основном грузовой, из границ Петербурга - тот поток, который идет со Скандинавии на Москву, в сторону Беларуси и так далее.

— Сейчас они фактически въезжают в город. КАД и так перегружена, плюс еще огромный поток грузовиков. Это экология, это экономика, это свобода движения и еще много всего. Новая КАД-2 должна быть по три полосы в каждую сторону, но пусть хотя бы по две сделают. Плюс развязки на разном уровне, полосы съезда и разгона, разделительные полосы и отбойники, освещение по стандарту - «полный фарш». Простой дороги нам не надо, «бетонка» у нас уже есть. Нужна трасса, по которой можно ехать по-человечески, - отмечает Дмитрий Попов.

Где пройдет КАД-2

К 2030 году должны построить первые два участка: от Дороги Жизни до автодороги «Завод им. Свердлова – Маслово» и затем от этой точки до трассы М-10 «Россия». Получится транспортный обход Всеволожска и Колпино. Судя по схемам, на участке будет минимум пять развязок.

Затем, в срок до 2035-го года построят еще три участка. От «Скандинавии» до Дороги жизни, от «России» до «Нарвы» у поселка Кипень. Тогда же начнется строительство на участке вокруг Петербурга от КАД до автомобильной дороги «А-180».

Петр Киберwww.spb.kp.ru