г. Вологда, ул. Гагарина, 83
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
info@ts035.ru
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [226] => Array
                (
                    [ID] => 226
                    [NAME] => Магазин
                    [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
                    [EMAIL] => INFO@TS035.RU
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                            [VALUE] => +78202302050
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 246
            [NAME] => Магазин Вологда
            [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
            [EMAIL] => info@ts035.ru
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                    [VALUE] => +78172754040
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8202) 30-20-50
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Грузоперевозки-2021: год после пандемии

Как перевозчики пережили непростые кризисные времена и к чему им следует готовиться? Развенчиваем мифы и подтверждаем факты.

Россияне стали больше покупать – миф

Ходят слухи, что в России наблюдается нехватка перевозчиков из-за роста потребительской активности.

Данные «Сбер-Индекса» показывают, что с апреля по май 2020 года, россияне во многом себе отказывали и ограничивали свои расходы. С июня и до конца года, в целом, расходы вернулись в «обычный режим» за исключением предновогодних дней, когда индекс потребления зашкаливал.

В 1 квартале 2021 года россияне вновь вернулись к привычной жизни: покупают различные товары и оплачивают услуги в обычном режиме, которое соответствует стандартному сезонному потреблению.

К сожалению, такого нельзя сказать о Европе, где ситуация с COVID-19 остается по-прежнему тяжелой, а во многих странах сохраняется локдаун.

В России дефицит грузоперевозчиков и транспортных средств - миф

В 2020 году наблюдался регулярный ежемесячный рост регистраций транспортных средств и зарегистрированных перевозчиков в государственной системе «Платон».

Как сообщили в пресс-службе «Платона», на 1 апреля 2020 года по России в системе было зарегистрировано: 1,294 млн транспортных средств, 560 тысяч грузоперевозчиков и логистических компаний. По данным на 1 апреля 2021 года: 1,447 млн грузовиков, 630 тысяч грузоперевозчиков и логистических компаний.

Соответственно рост зарегистрированных транспортных средств по отношению к 2020 году составил почти 12%, а количество перевозчиков и логистических компаний увеличилось почти на 13%.

Кроме того, по данным «Деловой среды» Сбера, за последние полгода чаще всего в России появлялся бизнес в сфере грузоперевозок:

грузоперевозки занимают первое место в ТОП-5 сферах бизнеса по частоте регистраций, опережая деятельность такси, строительство зданий, розничную торговлю продуктами и торговлю через интернет;среди открытых ООО грузоперевозки на втором месте – с разницей в 0,3% их опередили такси.В 2021 году будет еще одно повышение тарифов «Платон» – миф

В 2020 году размер платы в системе «Платон» составил 2.20 рублей за км пробега. С 1 февраля 2021 тариф был повышен до 2,34 рублей. Этот тариф будет действовать до начала 2022 года – в течение этого года тарифы подниматься не будут.

«Ежегодно прогнозная индексация рассчитывается в середине года, финальная - в январе по итогам данных Росстата. То есть, данные по возможному повышению тарифов в 2022 году будут опубликованы Росавтодором в июле, а затем финально рассчитаны в январе. Это ежегодная практика и регламентируется такой порядок в соответствии с постановлением Правительства РФ», - прокомментировали в пресс-службе системы «Платон».

Автопарк грузоперевозчиков требует обновления – правда

Несмотря на рост регистрируемых грузовиков в системе «Платон», рынок грузоперевозок столкнулся с другой проблемой – автопарк малых и средних перевозчиков устаревает: машины ломаются, не выходят в рейсы, а обновление автопарка требует серьезных финансовых затрат - не каждый грузоперевозчик может себе его позволить.

Генеральный директор ГК «CRAFTER» Борис Правилов отмечает, что обновить автопарк и решить глобальную проблему рынка вполне реально:

«Совместно с ведущими банками страны мы разработали ряд специальных программ для грузоперевозчиков, которые помогут обновить свой автопарк. Например, в рамках программы «CRAFTER-Партнерство» грузоперевозчики могут взять автомобиль в лизинг и быть уверенными, что автомобиль будет всегда обеспечен заказами».

Грузоперевозчикам сложно найти рейсы - и правда, и миф

С одной стороны, если перевозчик ищет рейсы самостоятельно, то находить их действительно сложно.

«Сегодня рейсы есть – завтра их нет: так невозможно выстроить оптимальную схему загрузки парка, а значит рассчитывать на регулярную прибыль. Кроме этого самостоятельный поиск заказчиков – это большой риск нарваться на мошенников. Мое мнение: искать рейсы самому – это прошлый век», - прокомментировал Илья М., грузоперевозчик, владелец 7 фур.

С другой стороны - если перевозчик сотрудничает с крупными экспедиторами, рейсами он будет обеспечен всегда: у них постоянные контракты с грузоотправителями, своя служба безопасности и эффективные digital-инструменты.

«Мы заботимся о том, чтобы наши перевозчики были обеспечены максимальным количеством рабочих дней в месяц. С нами сотрудничают более 500 транснациональных и российских компаний. В 2020 году IT-департамент разработал онлайн-платформу, которая является не простой биржей грузоперевозок, а системой, позволяющей сформировать правильные цепочки для грузоперевозчика. В настоящее время специалисты компании продолжают работу над ее усовершенствованием», - отметил Борис Правилов.

Справка о ГК «CRAFTER»:

Группа Компаний «CRAFTER» занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России.

47 филиалов, собственный автопарк, ВЭД, дилерские центры грузовых шин, страхование грузов, лизинг. Ежемесячно компания привлекает более 7 000 автосцепок для осуществления более 21 000 рейсов.

Компания работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом. Транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов, товаров народного потребления и т.д.

Выручка за 2020 год 8,8 млрд. руб.

Официальный сайт компании: https://crafter.online/