Array ( [SHOW] => Array ( [DESKTOP] => 1 [FIXED] => [MOBILE] => 1 ) [ADVANCED] => 1 [VALUES] => Array ( [226] => Array ( [ID] => 226 [NAME] => Магазин [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4 [EMAIL] => INFO@TS035.RU [PHONE] => Array ( [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50 [VALUE] => +78202302050 ) [SCHEDULE] => ) ) [SELECTED] => Array ( [ID] => 246 [NAME] => Магазин Вологда [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83 [EMAIL] => info@ts035.ru [PHONE] => Array ( [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40 [VALUE] => +78172754040 ) [SCHEDULE] => ) )
Если вы автомобилист, то, скорее всего, видели знак, предупреждающий о начале опасного участка дороги. Однако есть места, где можно повесить хоть тысячу таких знаков, но аварии там всё равно будут происходить. Рассказываем о шести «бермудских треугольниках».
Дорога смерти (Боливия)Одна из опаснейших дорог в мире выступает эдаким усреднённым образом старых горных маршрутов, которые по сей день убивают сотни людей ежегодно. Просто Камино-Лос-Юнгас, соединяющая Ла-Пас и Коройко, в своё время была самой смертоносной из них.
Горная дорога протяжённостью около 80 километров была построена в 1930-х во время Чакской войны парагвайскими военнопленными. И хотя маршрут постоянно модернизируется (самая большая «перестройка» шла с 1986 по 2006 год, в рамках которой появились ограждения, пешеходные зоны, а местами даже двухполосное движение), сделать из него безопасный скоростной автобан попросту невозможно. Тут по-прежнему случаются оползни, схождения селевых потоков и прочие неприятные неожиданности.
С 2006 года Ла-Пас и Коройко соединяет новая, безопасная трасса, поэтому популярность «Дороги Смерти» у местного населения сильно упала. Но она по-прежнему вызывает интерес у туристов. Но, увы, злосчастный маршрут покоряется не каждому.
Перекрёсток Ипли (пригород Эпплмора, Нью-Форест, Великобритания)Перекрёсток Ипли — это задачка, которая сложнее, чем кажется. На первый взгляд, в нём нет ничего необычного: две дороги, пересекающиеся под прямым углом, одна из которых — главная. Тем не менее аварии (часто с участием велосипедистов) тут происходят чуть ли не каждую неделю. Почему?
Дело в том, что, с какой бы стороны водитель ни подъехал к перекрёстку, он столкнётся с факторами, усложняющими оценку дорожной обстановки. Тут и холмистый рельеф, и слепые повороты на подъезде, и дороги, пересекающиеся под идеальным прямым углом, — поэтому машины, двигающиеся перпендикулярно, без труда могут скрыться за передними стойками автомобиля.
Местные велосипедисты уже не первый год добиваются того, чтобы перекрёсток перестроили и сделали безопаснее. Но пока заметных изменений не произошло.
Круговой перекрёсток Redbridge-A12 (Лондон, Великобритания)Несмотря на интенсивный трафик, дорожно-транспортные происшествия в Лондоне происходят не так часто. Тем не менее злосчастные места есть и в столице Англии. Например, круговой перекрёсток на шоссе А12 в Редбридже.
В среднем за год здесь случается от 15 до 20 аварий, в которые попадают не меньше 35 машин. И это без помощи дождей или гололёдов. Летальные случаи, к счастью, редки.
Причин, почему перекрёсток постоянно требует новых жертвоприношений, несколько: обилие мостов, развязок, выход станции метро, слепые повороты. Впрочем, власти Лондона каждый год обновляют разметку, ставят дополнительные знаки на злосчастной дороге. Поэтому количество ДТП уменьшается.
Мост глупости «11 футов и 8 дюймов» (Дарем, Северная Каролина, США)Начинающим водителям (особенно водителям коммерческой техники) сложно уследить за всеми дорожными знаками. Например, за теми, которые указывают пропускную высоту под мостом. Так и появляются легендарные «мосты глупости» — низкие конструкции, срезающие верхушки высоким грузовикам и автобусам, как консервным банкам.
Есть подобный мост в городе Дарем (штат Северная Каролина). Из-за своего почтенного возраста местный железнодорожный мост может пропустить под собой машины высотой не более 11 футов и 8 дюймов (около 3,5 метров). Но некоторые дальнобойщики либо игнорируют, либо не замечают соответствующий знак, за что платят собственным временем, а иногда и здоровьем.
Первое снятое на камеру ДТП здесь состоялось в апреле 2008-го. Спустя пару недель ситуация повторилась. Тогда-то один энтузиаст решил, что мост может стать местной «достопримечательностью». Установил видеокамеру, создал специальный сайт, YouTube-канал… Сейчас у конструкции более 160 тысяч подписчиков, а видео со свежими авариями выходят чуть ли не каждый месяц.
Мост глупости (Санкт-Петербург, Россия)Но если в США более-менее прославленный «мост глупости» всего один, то в России их минимум три — в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Последний стал настоящей звездой отечественных новостей, ведь инциденты под ним происходят чуть ли не каждую неделю. Точнее, происходили.
Недавно легендарный мост, над которым висел недвусмысленный транспарант «Опасно! Низкий мост! Газель не проедет!», закрыли на ремонт. Поговаривают, что проезд под ним хотят сделать глубже, чтобы впредь подобных инцидентов не возникало. «Последней каплей» для местных властей стала юбилейная, двухсотая ГАЗель, которая не смогла протиснуться под знаменитым путепроводом.
Мост находится на территории посёлка Шушары Пушкинского района Петербурга. И до ремонта под ним могла проехать лишь машина высотой не более 2,7 метра. Посмотрим, изменится ли его пропускная способность (и печальная статистика) после ремонта.
Рельсы глупости (Москва, Россия)Не то чтобы Варшавское шоссе в какой-то момент стало злополучным местом, но за прошедшую зиму тут произошло два инцидента, которые застопорили движение общественного транспорта на час с лишним! Речь о трамвайных «рельсах глупости», по которым автомобилям ездить нельзя, но они пытаются.
Первая «посадка» произошла 16 февраля — тогда водитель Audi засел на брюхо в районе дома номер 11. В итоге движение общественного транспорта было остановлено на полтора часа. Второй инцидент произошёл спустя четыре дня, но на сей раз при участии грузовичка и в районе 45-го дома. Исход тот же: трамваи третьего и шестнадцатого маршрута не могли сдвинуться с места без малого час.
В обоих случаях водители получили солидный штраф за задержку общественного транспорта. Интересно, сколько ещё жертв соберут столичные «рельсы глупости»?
Алексей Олефиренкоmag.auto.ru