г. Череповец ул. Боршодская, д.4
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
INFO@TS035.RU
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [246] => Array
                (
                    [ID] => 246
                    [NAME] => Магазин Вологда
                    [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
                    [EMAIL] => info@ts035.ru
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                            [VALUE] => +78172754040
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 226
            [NAME] => Магазин
            [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
            [EMAIL] => INFO@TS035.RU
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                    [VALUE] => +78202302050
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8172) 75-40-40
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Как восстановить бизнес после пандемии - беспроцентная отсрочка платежа за ГСМ

Российские перевозчики каждый день сталкиваются все с новыми и новыми проблемами: неоплата перевозки заказчиком, растущие цены на топливо, снижающиеся из-за кризиса фрахты и многое-многое другое.

Вынужденные сейчас рассчитывать только на себя, перевозчики оказались в трудной ситуации. Чтобы им помочь сохранить свой бизнес, компания Е100 запустила новую возможность для эффективной и непрерывной работы – беспроцентная отсрочка платежа за топливо и другие дополнительные услуги. Подробнее об этом ATI.SU рассказал эксперт Е100 в России Денис Снегирев.

– Денис Вячеславович, расскажите, что из себя представляет отсрочка платежа с Е100?

– У перевозчиков ситуация сейчас действительно сложная, но даже в таких условиях нужно работать. Мы получали очень много просьб от наших клиентов по предоставлению отсрочки платежа и усовершенствовали механизмы этой возможности. В нынешних реалиях это – именно то, что сейчас необходимо перевозчикам.

В Е100 выставление счетов происходит два раза в месяц. Срок отсрочки платежа составляет до 30 календарных дней. Все зависит от договоренностей, достигнутых с перевозчиками.

– На что может быть предоставлена отсрочка?

– Конечно, основная трата – топливо и оплата дорожных сборов. Но помимо этого, клиенты Е100 могут использовать отсрочку для оплаты моек, AdBlue, покупки автотоваров и оплату услуг ряда определенных станций технического обслуживания.

– Как быстро принимается решение и какие документы нужны для положительного ответа?

– Мы максимально упростили процесс получения отсрочки для новых клиентов. Сам процесс от заявки до получения решения занимает не более 15 минут. При обращении (звонок или личная встреча) менеджер вносит ИНН компании и отправляет заявку на рассмотрение. В течение 15 минут приходит ответ, и, после заключения договора клиент уже может пользоваться предоставленным лимитом.

– Скажите, есть ли с вашей стороны комиссия за пользование отсрочкой платежа?

– Мы понимаем всю сложность нынешней ситуации, поэтому, руководствуясь желанием поддержать малый и средний бизнес в России, отсрочку предоставляем без комиссии. Только взаимная поддержка и взаимовыручка сейчас способны максимально быстро вернуть компании на докризисные показатели. Именно поэтому увеличения стоимости топлива и услуг за пользование отсрочкой не будет. То есть, сколько компания потратила – столько она и заплатит.

– На какую максимальную сумму можно получить отсрочку платежа?

– Максимальная сумма при экспресс-рассмотрении составляет 750 тысяч рублей. Но она может быть и больше.

– А что для этого нужно?

– Для этого компания должна дополнительно предоставить обеспечение в виде поручительства залога транспортных средств или банковской гарантии. Сумма максимального лимита не ограничена и зависит исключительно от вида предоставляемого обеспечения.

– Кто может рассчитывать на такую помощь от Е100?

– В принципе, отсрочку платежа может получить любая компания или индивидуальный предприниматель. Экспресс-рассмотрение доступно компаниям и ИП, работающим с использованием общей системы налогообложения. Для тех, кто работает на «упрощенке», либо уже является клиентом Е100, механизм принятия решения по отсрочке займет чуть больше времени, так как заявку потребуется дополнить финансовой информацией.

В сегодняшних реалиях, когда поддержку от правительства получили не все, наша отсрочка платежа позволит стабильно и непрерывно работать очень многим компаниям независимо от вида деятельности.

– Что вы еще можете предложить своим клиентам помимо отсрочки платежа?

– У нас есть целый пакет возможностей, которые мы предлагаем перевозчикам. В первую очередь это – топливо. По картам Е100 сегодня можно заправляться как в России, так и за рубежом на 32 000 АЗС. В сеть входят такие известные российские бренды, как Газпром, Газпромнефть, Роснефть Лукойл, Татнефть, Башнефть, а также европейские Orlen, Tankpool24, Repsol, Lotos, AVIA и многие другие. Мониторинг качества топлива постоянно проверяется нашей группой контроля.

Еще у нас есть станции с оптовыми ценами на топливо Power MAX. На этих АЗС нефтепродукты завозятся собственными бензовозами и продаются по оптовым ценам.

Помимо топлива Е100 – это еще и оплата дорожных сборов. С помощью топливной карты можно ездить полатным дорогам в 28 странах мира, а в России – по всем платным участкам дорог с оператором «Автодор». Также доступна оплата дорожного сбора «Платон».

Так как Е100 является эмитентом собственной топливной карты и на рынке предоставления услуг уже 19 лет, кроме топлива и дорог картой можно рассчитаться еще и за европейские паромы, ROLA, тоннели, паркинги, СТО. С Е100 можно даже вернуть НДС. У нас есть свой информационный Е100 Daily, где мы собираем все последние новости отрасли грузоперевозок (https://e100.eu/ru/blog/koronavirus), мобильное приложение для водителей, умный личный кабинет, API и электронный документооборот.

Мы активно занимаемся благотворительной помощью в рамках нашего проекта Е100 Family, где финансово поддерживаем семьи погибших водителей-дальнобойщиков. Когда на белорусско-польской границе из-за коронавируса были большие очереди, сотрудники проекта выезжали туда и развозили по машинам горячие обеды.

Представительства группы компаний Е100 сегодня есть в 14 странах мира. А в России у нас 16 филиалов, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Волгограде, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Ставрополе, Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Калаче, Смоленске и Брянске.

– Как стать вашим клиентом?

– У нас есть сайт www.e100online.ru и там есть контакты всех представительств. Кроме того, по России у нас есть телефон контакт-центра 8 800 511 40 80, куда можно позвонить и задать все интересующие вопросы.

Кстати, получить топливную карту Е100 можно быстро и совершенно бесплатно. После подписания договора наш курьер бесплатно доставит заказанные карты в любую точку России.

Денис Снегирев, Заместитель директора по коммерческим вопросам в компании Е100

В нефтяной сфере работает в 2003 года, в Е100 – с 2014. Занимается развитием и организацией продаж топлива и услуг в России. Любит изучать автомобильную технику и велоспорт.