г. Череповец ул. Боршодская, д.4
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
INFO@TS035.RU
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [246] => Array
                (
                    [ID] => 246
                    [NAME] => Магазин Вологда
                    [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
                    [EMAIL] => info@ts035.ru
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                            [VALUE] => +78172754040
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 226
            [NAME] => Магазин
            [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
            [EMAIL] => INFO@TS035.RU
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                    [VALUE] => +78202302050
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8172) 75-40-40
г. Вологда, ул. Гагарина, 83
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Логистика - это наука, надо быстро реагировать на изменения, которые происходят

Транспортно-логистический сектор ощутил удар пандемии одним из первых. Как сегодня обстоят дела с сфере перевозок? Как участники рынка оценивают полученный новый опыт?

Вот что рассказала генеральный директор транспортно-экспедиционной компании «АМЕГА» Анна Рамазанова.

— Анна, для начала объясните, пожалуйста, почему ваша компания называется «АМЕГА»?

— Это совокупность данных. «Мега» — это большой автомобиль для перевозки грузов, «а» — это первая буква алфавита. Еще отсылка к имени Анна, чтобы я могла потешить свое эго. Так родилось название «АМЕГА». Пишется оно слитно, заглавными буквами. Мне кажется, звучит оно прекрасно.

— Да, отлично. Что происходило с вашей компанией в период самоизоляции? Как ее пережили сотрудники? Как работа была выстроена?

— Мы ушли на самоизоляцию за несколько дней до того, как ее объявили. Мы очень тесно общаемся с нашими международными партнерами, которые находятся в Европе, США, Китае. Мы понимали, что начинает происходить с миром. И появился внутренний страх от того, что будет происходить дальше с нами здесь. Поэтому за несколько дней до объявленной самоизоляции мы ушли на нее.

— Сработали на опережение.

— Да, тут история про то, что мы в принципе привыкли работать. Наша работа строится при наличии телефона и компьютера, можно работать в любой точке мира, и работа будет выстроена идеально. Поэтому для нас это не было страшно и не было чем-то новым. Плюс CRM-системы, которые позволяют нам общаться постоянно. Плюс регулярные ежеутренние конференции. Мы устраивали встречи с сотрудниками, говорили, обсуждали. То есть 

на саму работу самоизоляция не повлияла. Другое дело — психологическое состояние команды. 

У меня такая команда дружная, хороший коллектив, который любит находиться вместе. Обсуждать вместе любой вопрос, любую историю, которая происходит, любой новый контракт или проект. Мы садимся, у нас брифинги, на которых мы говорим обо всем. Поэтому, да, в это время мы, конечно, немножко скучали друг по другу.

— Может быть пришлось переориентировать бизнес, потому что границы были закрыты? Как возили грузы?

— Границы были закрыты, но не сильно долгое время. Да, это касалось, в первую очередь, Китая — потому что у нас из Китая регулярно идет импорт, достаточно много, контейнерный в большей степени. И понятно, что контейнеры было невозможно не вывезти из порта и не завести. Если завезти, то оставить, потому что судоходные линии до конца не понимали, как работать. И Китай находился на карантине, как таковой весь. Поэтому некоторые задержки с тем, чтобы вывести контейнера у нас какое-то время были. Но по факту, в настоящий момент, работа с импортом из Китая, да и с экспортом, восстановлена, можно сказать, на 100 процентов. В настоящий момент много среднего и малого бизнеса — те, кто работал в перевозке груза, в доставке — ушли с рынка. Это печально, потому что у грузоотправителя остается меньше вариантов как из Китая и с кем отправить.

— А вы своих клиентов потеряли или, наоборот, вырос спрос на услуги?

— Произошла такая удивительная история. Мы все время стараемся оставаться в контакте со своими клиентами. Существует «теплая» база — те клиенты, с которыми мы начинали диалог, но его не завершили. То есть он остался на стадии разговоров, потому что у клиента, например, есть перевозчик, с которым он много лет сотрудничает. Нас он рассматривает, но не приходит еще — мы еще не пожали друг другу руки. И в момент, когда началась история с пандемией, и когда некоторые игроки — транспортные компании — начали уходить с рынка, либо предлагать условия, неприемлемые для заказчиков… Понятно, что у всех стало чуть меньше денег и все хотят сэкономить.

— Неприемлемые условия — это они поднимали цены на перевозки?

— Поднимали цены, не могли выполнить те условия, на которые раньше были согласны — все, что угодно. Я в их отношения не вникаю, просто дверь к этим заказчикам оказалась закрыта. То есть 

раньше некоторые клиенты рассматривали нас как альтернативную компанию «вполне возможно когда-нибудь», а здесь они пришли. 

Сказать, что продажи наши снизились, я не могу. Мы предложили новый сервис, мы предложили во всю Европу отправлять контейнерами через море, через Санкт-Петербург, снизили затраты клиентов на этом. У нас получился новый своеобразный пул клиентов.

— Это был мозговой штурм компании или чей-то опыт, что вы смогли так построить работу?

— Логистика — это такая наука. Надо очень быстро действовать в тех рамках, в которых мы сейчас находимся. Очень быстро реагировать на рынок, на изменения, которые происходят.

— А за счет чего удалось так легко, судя по вашему рассказу, пережить время самоизоляции, карантин?

— Все сейчас говорят, что все переводится в электронное общение, везде общаться начинают программы. В нашей компании немного по-другому все устроено, 

мы такие ретро-ребята, которые предпочитают со своими клиентами, со своими агентами контактировать напрямую. Мы не потеряли ни одного клиента именно потому что наше общение не прекращалось. 

Мы задавали вопросы — как мы можем вам помочь? Нам рассказывали наши клиенты, наши заказчики о том, что мы можем для них сделать, и мы, соответственно, старались это сделать. Мы оставались в контакте всегда — что происходит с вами, как вы переживаете.

— Поддерживали друг друга?

— Да, наш бизнес зависит исключительно от того, будут ли продавать и перевозить грузы наши клиенты, поэтому нам важно сохранить отношения, при которых нашим клиентам мы сможем помогать. Это наша основная история, потому что если у клиентов не будет грузов — соответственно, и нас не будет.

bfm74.ru