г. Вологда, ул. Гагарина, 83
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
info@ts035.ru
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [226] => Array
                (
                    [ID] => 226
                    [NAME] => Магазин
                    [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
                    [EMAIL] => INFO@TS035.RU
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                            [VALUE] => +78202302050
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 246
            [NAME] => Магазин Вологда
            [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
            [EMAIL] => info@ts035.ru
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                    [VALUE] => +78172754040
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8202) 30-20-50
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Рустем Тазетдинов: «Отрасль грузоперевозок столкнулась с дефицитом кадров»

В рамках жесткой конкуренции отрасль логистики вынуждена снижать издержки без ущерба в качестве для клиентов.

Двумя основными проблемами, с которыми столкнулись грузоперевозчики в 2024 году, стали резкий дефицит рабочих кадров и недостаток складских площадей, рассказал руководитель казанского филиала федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Рустем Тазетдинов.

В проблеме нехватки сотрудников в сфере складской и транспортной логистики сыграли роль события пандемии и СВО, уверен собеседник.

- Первое событие значительно изменило отношение и восприятие нового поколения зумеров и миллениалов к работе: удаленная работа стала для многих из них в приоритете, второе же привело к оттоку граждан за рубеж как иностранцев-жителей Средней Азии, так и россиян, к тому же экономические проблемы и последовавшее ослабление рубля сделали невыгодной работу для иностранцев в нашей стране. Таким образом, ввиду превышения спроса над предложением рабочей силы, в 2024 году заработная плата поползла вверх, работники склада и водители стали запрашивать в 2,5-3 раза больше в сравнении с 2023 годом, при том, что цены на грузоперевозки для клиентов остались практически неизменными, - перечислил представитель грузоперевозчика.

Тазетдинов также заметил, что с начала 2010-х годов, после бурного роста и прихода инвестиций в Татарстан, неуклонно дорожала, и особенно это коснулось жилой и коммерческой недвижимости ретейл-направления. Это привело к тому, что складских комплексов становилось меньше с каждым годом, поскольку их сносили для постройки на их месте жилых комплексов.

Кроме того, на сферу грузоперевозок продолжают оказывать влияние санкции, экономические и демографические изменения.

В настоящее время Татарстан старается упрочить связи со странами арабского региона и Азии, а Казань укрепила контакты со странами БРИКС, особенно с Китаем. Строится магистраль М-12, первый участок которой запустили в прошлом году. В связи с созданными в республике объектами инфраструктуры, Тазетдинов видит перспективы дальнейшего развития логистических услуг.

Ранее аналитический отдел «Вечерней Казани» изучил, насколько в Татарстане развита транспортная инфраструктура и узнал, может ли республика стать связующим звеном между Китаем и европейской частью России.

www.evening-kazan.ru