г. Вологда, ул. Гагарина, 83
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
info@ts035.ru
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [226] => Array
                (
                    [ID] => 226
                    [NAME] => Магазин
                    [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
                    [EMAIL] => INFO@TS035.RU
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                            [VALUE] => +78202302050
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 246
            [NAME] => Магазин Вологда
            [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
            [EMAIL] => info@ts035.ru
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                    [VALUE] => +78172754040
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8202) 30-20-50
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Предварительная регистрация фур на границе с Литвой начала действовать с 1 декабря

Теперь большегрузы должны будут пройти электронную регистрацию перед пересечением границы Литвы с Калининградской областью или Белоруссией.

Литовские инициаторы нововведения надеются, что оно позволит уменьшить очереди фур на контрольно-пропускных пунктах

Литва ввела предварительную регистрацию фур на границе с Россией и Белоруссией. Такое решение правительства начало действовать с 1 декабря. Теперь большегрузы будут обязаны пройти электронную регистрацию перед пересечением границы Литвы с Калининградской областью или Белоруссией. Инициаторы нововведения надеются, что оно позволит уменьшить очереди фур на контрольно-пропускных пунктах.

Однако сейчас там их и так нет, говорит старший партнер компании «Оптималог» Георгий Властопуло:

— На мой взгляд, ни к чему это не приведет, ни в лучшую, ни в худшую сторону, потому что товарооборот между ЕС и Россией еще снизился в этом году, еще 35-40%, и, в общем-то, трафик, который проходит через литовскую границу, по крайней мере в сторону РФ, очень маленький. В обратную сторону он еще меньше, потому что весь экспорт в ЕС упал процентов на 80, по крайней мере, автогрузовой экспорт. Поэтому о каких-то глобальных изменениях с точки зрения товарооборота, каких-то возможных очередей, задержек поставок каких-то товаров с точки зрения взаимодействия и торговли с Европой даже говорить не приходится. У нас большой трафик товаров, экспортируемых Европой в сторону России и импортируемых из Европы, соответственно, для нас, попал в санкционные ограничения, с каждым новым пакетом санкций все больше и больше товаров проходит тщательную проверку при пересечении таможенной границы, вплоть до изъятия проб образцов. И огромное количество импортеров, которые еще продолжают торговать с Европой, вынуждены их отправлять в обход. Но критического уже для товаров, поступающих на наш рынок, вообще ничего не будет, потому что сейчас основная торговля ведется с Китаем.

— То есть очередей вообще нет, можно сказать?

— Даже если они возникнут вследствие введения каких-то новых режимов, новых каких-то алгоритмов прохода границы, я думаю, что ничего критического уже для нас не будет, потому что там просто трафика такого нет.

Торгово-экономическое сотрудничество между Литвой и Россией остановлено почти полностью и его расширение невозможно, признавали в правительстве республики.

По этой же причине Литва в октябре приняла решение о разрыве соглашения о торговом судоходстве с Россией.

bfm.ru