г. Вологда, ул. Гагарина, 83
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
info@ts035.ru
Array
(
    [SHOW] => Array
        (
            [DESKTOP] => 1
            [FIXED] => 
            [MOBILE] => 1
        )

    [ADVANCED] => 1
    [VALUES] => Array
        (
            [226] => Array
                (
                    [ID] => 226
                    [NAME] => Магазин
                    [ADDRESS] => г. Череповец ул. Боршодская, д.4
                    [EMAIL] => INFO@TS035.RU
                    [PHONE] => Array
                        (
                            [DISPLAY] => +7 (8202) 30-20-50
                            [VALUE] => +78202302050
                        )

                    [SCHEDULE] => 
                )

        )

    [SELECTED] => Array
        (
            [ID] => 246
            [NAME] => Магазин Вологда
            [ADDRESS] => г. Вологда, ул. Гагарина, 83
            [EMAIL] => info@ts035.ru
            [PHONE] => Array
                (
                    [DISPLAY] => +7 (8172) 75-40-40
                    [VALUE] => +78172754040
                )

            [SCHEDULE] => 
        )

)
+7 (8202) 30-20-50
г. Череповец ул. Боршодская, д.4
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

«Это не ради денег, а чтобы помочь»: екатеринбуржец четыре часа вытаскивал фуры, застрявшие в снежной каше

Публикуем рассказ мужчины, который не смог пройти мимо.

Выпавший в Свердловской области снегопад всем доставил проблем. Даже большие фуры не справляются с занесенными снегом дорогами. Дальнобойщикам, которые ехали через Эльмаш, повезло встретить Александра — мужчина потратил четыре часа, чтобы вытащить 7 застрявших фур общим весом 50 тонн.

Героем себя мужчина не считает, поэтому не стал показывать своего лица, но поговорил с корреспондентом E1.RU о том, почему не смог пройти мимо. Всё рассказанное им публикуем от первого лица.

* * *

— Я живу на Эльмаше и мой путь проходит через Шефскую. Выезжал со стороны Втузгородка и у заправки «Башнефть» увидел, что пробка скапливается: стоит фура, которую начало стаскивать с небольшой горки, тронуться не может.

У них же нет зимней резины. Вот они стоят и шлифуют, а под колесами в это время образуется водяная прослойка — и тронуться она уже не может. То есть нужно фуру, по сути, сорвать с места, нужен толчок. Поскольку улицы не чищены и шипов нет, зацепиться нечем.

Пустые или слабо нагруженные фуры буксуют, а тяжелые — продавливают снег до асфальта и спокойно поднимаются.

Я подъехал, предложил парню дернуть.

— А там же еще один подъём. Поможешь до Промышленного проезда? — спрашивает.— Не вопрос, — говорю.

Я сам часто бываю в командировках, очень много езжу по стране и занимаюсь автомодельным спортом — автомеханик, так что понимание, как что работает, есть. А тут нужно было понимать, что делать. И трос должен быть необычным, чтобы фуру поднять.

Моя машина, Mitsubishi Pajero Sport, позволяет это сделать, плюс был динамический строп — не просто жесткий, а такой, который гасит рывки и подтягивает. Сначала одну машину до Промышленного проезда поднял. Когда ехал обратно, там поворачивал КАМАЗ — и его вытащил.

У «Строительного двора» еще фуры стояли. Один мужчина купил отсев за свои деньги и подсыпал фурам под колеса. Вот мы с ним вместе и работали — меня цепляли и я фуры поднимал. И так с восьми вечера до двенадцати ночи — потому что они же не сразу трогаются и едут: пока вытянешь, пока довезешь. Ну и пробки.

Там еще в чём суть: одна фура не может подняться, вторая ее обгоняет по левому ряду и тоже встает. И всё — движение парализовано. Поэтому мы с мужчиной старались делать так, чтобы блокировки движения не было.

«Я это делал не потому, что с них чего-то хотел, а потому что знаю, какой тяжелый труд у этих ребят»

Все были измучены, на нервах, по пять часов стояли. Один мужчина пустой из Тагила ехал полтора дня, а их же и штрафуют, когда приезжают не вовремя. Говорил, придется ночевать на улице — стоянка закрыта. А он думал приехать, загрузиться и ехать дальше, но попал в снегопад.

Они же нам возят все посылки, продукты, стройматериалы... Застряли бы они, посылки не пришли, люди бы пошли жаловаться... Я считаю, что, когда есть возможность помочь, любой здравый человек должен помогать. Я так считаю.

Говорили «Храни бог», желали здоровья. Один водитель предлагал денег дать на топливо, но я отказался.

«Это братство на дороге: сегодня ты помог, завтра — тебе. Это не ради денег, а чтобы помочь».

Еще совет дам водителям легковушек: если вы видите, что фура встанет на горке, держитесь максимально подальше. Ему сложно подняться, его может скинуть и он вас не увидит.

www.e1.ru